Нормативно-правовые документы МУ "Дновская ЦБС"
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальным учреждением «Дновская централизованная библиотечная система» в 2019 году, на 2020 год
Информация о результатах независимой оценки качества МУ "Дновская ЦБС"за 2019 год.
В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры (театры, музеи, культурно-досуговые центры, библиотеки и прочие организации), проводится опрос  Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями культуры
 
В данном подразделе размещены материалы Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам повышения уровня антикоррупционного правосознания граждан.

Памятки и буклеты

Памятка. ЖКХ. Памятка. Образование. Памятка. На дорогах. Памятка. Здравоохранение. Буклет. История одного чиновника. Буклет. Эстафета добрых дел. Буклет. Коррупция вчера - сегодня - завтра. Памятки "Что нужно знать о коррупции" Памятка для служащих "Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам" Памятка для служащих "Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе" Памятка для предпринимателей Памятка «Противодействие коррупции в спорте» Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности» Памятка «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Аналитический отчет о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Псковской области в 2017 году >> >> Полный текст
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Информация о результатах независимой оценки качества МУ "Дновская ЦБС"
 
План по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения «Дновская централизованная библиотечная система»
и устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году  Полный текст
 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

На сайте Государственного комитета Псковской области по культуре можно дать свою оценку деятельности любого подведомственного учреждения культуры, в том числе и нашей библиотеки>>>

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.

С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями культуры можно ознакомиться на сайте Государственного комитета Псковской области по культуре>>>

Нормативно-правовые документы МУ "Дновская ЦБС"

Для тех, кто пользуется услугами учреждений МУ "Дновская ЦБС" , предусмотрены и другие способы выразить своё мнение о работе библиотеки, а также предложения по улучшению её качества:

  • обратиться к администрации по электронной почте dnobib@mai.ru или телефону (81135)25416
 
Карта процессов системы менеджмента качества МУ «Дновская ЦБС»
    Особенности системы менеджмента качества МУ «Дновская ЦБС» заключаются в следующем.
1. Система менеджмента качества определяется четырьмя элементами: читатель, персонал, протекающие в библиотеке процессы и принятые процедуры, ресурсы.
2. Система менеджмента качества – это система, конечной целью формирования которой является удовлетворение информационных потребностей читателей. Поэтому в основу её создания необходимо включить библиотечный маркетинг, т.е. данная система должна предусматривать механизм, обеспечивающий постоянное и непрерывное изучение читательских потребностей, информационного  рынка продукции и услуг.
3. Система менеджмента качества – инструмент, при помощи которого должна реализовываться политика библиотеки в области качества.
4. Внедрённая в библиотеке система менеджмента качества обеспечит точность, координацию действий информационных работников, согласованность, полноту принимаемых руководством библиотеки решений относительно качества производимых и предлагаемых библиотекой продуктов и услуг.
   Система менеджмента качества – это целостная система, состоящая из организационно самостоятельных, но взаимосвязанных элементов. Система позволит библиотеке совершенствовать существующую систему управления, повысить результативность протекающих в библиотеке процессов, создать единую систему документации, создавать и предоставлять качественные и конкурентоспособные продукты и услуги, что, безусловно, повысит имидж библиотеки на информационном рынке.